Форум ССО НГУ "Мицар"
13 Июль 2024, 06:28:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Переходим на новый домен форума http://ссо-мицар.рф/forum
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Фотогалерея Picasa Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пожирателям рекламы  (Прочитано 38384 раз)
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #30 : 07 Октябрь 2011, 15:50:40 »

«Ночь пожирателей рекламы»

И че? Мицар идет?
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #31 : 07 Октябрь 2011, 15:53:44 »

И че? Мицар идет?

Нужен спонсор. За 1,5 рубля можно и лучше отдохнуть Улыбка
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #32 : 13 Октябрь 2011, 17:52:33 »

Реклама со стриптизом на стене дома набрала полтора миллиона просмотров на YouTube

Рекламный ролик, в котором женщин заставляют крутить педали с помощью стриптиза, за три недели набрал полтора миллиона просмотров на YouTube. Таким образом, реклама французской минеральной воды Contrex стала одним из самых популярных роликов на видеохостинге за последнее время.

Ролик представляет собой видео с рекламной акции Contrex. В ее рамках в центре одного из французских городов установили розовые велотренажеры. Когда женщины начинали крутить педали на всех тренажерах, на стену ближайшего здания проецировалось изображение мужчины, танцующего стриптиз. В конце представления мужчина доставал табличку, на которой написано, что те, кто крутил педали, сожгли 2000 калорий. Рядом с тренажерами стояла вода Contrex.

Первый ролик в рамках кампании появился на канале YouTube 19 сентября, но он набрал только 75 тысяч просмотров. Через неделю Contrex запустила еще один ролик, более полный - именно он стал хитом видеохостинга. 12 октября Contrex выпустила еще одно видео - оно почти ничем не отличается от предыдущих.

Бренд Contrex с 1992 года принадлежит Nestle. Вода под этим брендом разливается в департаменте Вогезы (Vosges) на востоке Франции.
http://www.lenta.ru/news/2011/10/13/water/

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=yEH4Yum4nN4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=yEH4Yum4nN4</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #33 : 15 Декабрь 2011, 14:24:35 »

В кошачьих руках
   
10 декабря были подведены итоги Animal Spot - единственного в мире фестиваля, посвященного рекламе с животными и о животных. Фестиваль проводится в восьмой раз. Гран-при фестиваля получила в этом году социальная реклама против СПИДа с анимационным котом Smutley, а первое место за технику получил Cats With Thumbs про котов с большими пальцами.
http://www.lenta.ru/video/netvert/animalspot/

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=h6CcxJQq1x8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=h6CcxJQq1x8</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #34 : 15 Декабрь 2011, 14:34:29 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=0ZjInxF5Omc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=0ZjInxF5Omc</a>
Записан
Климентьева Алена
Глобальный модератор
Офигенно заводной
**

Карма: +177/-0
Offline Offline

Сообщений: 397



« Ответ #35 : 15 Декабрь 2011, 21:37:06 »

Жесть!  Шокирован
Записан

Радость — это любовь к тому, что есть.
Печаль — это любовь к тому, чего нет. (с)
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #36 : 21 Декабрь 2011, 13:38:26 »

Секрет успеха

Эксперты Google объяснили популярность лучшей рекламы 2011-го

Для подведения рекламных итогов года "Лента.ру" попросила компанию Google назвать десятку самых популярных зарубежных роликов, появившихся на сайте YouTube в 2011 году. Менеджер по медийной рекламе "Google Россия" Наталья Гришкина прокомментировала, почему именно эти ролики набрали такое большое число просмотров и чему рекламщикам стоит учиться у их создателей.

http://www.lenta.ru/articles/2011/12/20/google/

Мой личный рейтинг этих роликов оказался практически обратным, так что начну с конца Улыбка
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #37 : 21 Декабрь 2011, 13:39:43 »

10. Отходите от стереотипов, используйте интересные аналогии. Как поступили авторы клипа, занявшего 10-ое место в нашем рейтинге.

Adidas - D Rose: adiZero Rose 2 The Bull

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=hYCb2ZcGnIA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=hYCb2ZcGnIA</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #38 : 21 Декабрь 2011, 13:40:29 »

9. Если же у вашего продукта много сильных конкурентов, сделайте акцент на его ключевых преимуществах. Сегодня модно это делать "иносказательно", как в рекламном ролике Samsung, выпущенном для поддержки Galaxy SII. А если пригласите звезду (в данном случае - JayFunk) и сделаете видео по-настоящему профессиональным, успех еще более вероятен.

Samsung - Unleash Your Fingers

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=zyMfpJh3h4A" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=zyMfpJh3h4A</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #39 : 21 Декабрь 2011, 13:42:39 »

8. Если компания сделала революционный продукт, его реклама будет говорить сама за себя. Просто сделайте ее качественной, понятной, покажите, как ваш продукт работает в разных ситуациях - вот и все.

Apple - Introducing Siri on iPhone 4S

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=rNsrl86inpo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=rNsrl86inpo</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #40 : 21 Декабрь 2011, 13:43:24 »

7. Если идея суперудачна, иногда не стоит отказываться от нее в дальнейшей работе. В таких случаях реклама сама работает на вас, ведь аудитория ждет новых роликов рекламной кампании. Так произошло с новым роликом Old Spice.

Old Spice - Scent Vacation

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=3R2cnxz27LI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=3R2cnxz27LI</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #41 : 21 Декабрь 2011, 13:44:09 »

6. Даже если ваш продукт продается на достаточно специфичном рынке, это не значит, что и реклама должна быть направлена только на узкую аудиторию, которая и так, скорее всего, о нем уже знает. Посмотрите на рекламу игрушечных машинок Hot Wheels. Авторы перенесли игру в реальный мир: наняли профессиональных гонщиков и посадили их в специально подготовленные машины. На этих машинах гонщики установили мировой рекорд по прыжкам на автомобиле в длину - они пролетели более 100 метров! Так о машинках фирмы Mattel узнал весь мир!

Team Hot Wheels - The Yellow Driver's World Record Jump

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=7SjX7A_FR6g" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=7SjX7A_FR6g</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #42 : 21 Декабрь 2011, 13:44:49 »

5. Сегодня все пытаются создать вирусы. Может, уже пора над этим немного посмеяться? Как Дженнифер Анистон в псевдовирусном видео о питьевой воде smartwater. Кстати, сегодня он набрал уже более 10 миллионов просмотров. В ролике она высмеивает все основные способы сделать видео вирусным: в кадре милые щеночки, очаровательные дети (вспоминаем, Evian Roller Babies), романтическая сцена и т.д. Помните - умение посмеяться над собой и трендами может стать одним из трендов!

Smartwater - Jennifer Aniston Goes Viral

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Rc47LcvIxyI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Rc47LcvIxyI</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #43 : 21 Декабрь 2011, 13:46:10 »

4. Ролик, рекламирующий марку DC Shoes, с участием Кена Блока, известного скейт- и сноубордиста, занял четвертую строчку рейтинга. История создания вируса такова. Сам Кен - раллийный гонщик и знаменитый неформал. Он прославился благодаря своим трюкам, и в рекламе акцент сделан именно на них. Прежде всего, ролик рассчитан на мужскую аудиторию, и демонстрация таких мужских качеств, как выносливость и отсутствие страха, конечно, подкупает зрителей. Кроме того, антураж видео - декорации парка развлечений Universal в Голливуде - не дают оторваться от монитора! Отсюда следует еще один совет: учитывайте аудиторию, для которой работаете. Думаю, что ролик был бы менее популярен, если бы Кен держал в руках котенка.

DC Shoes - Ken Block's Gymkhana Four: The Hollywood Megamercial

Осторожно! Это очень длинный ролик Грустный

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=btViXvIDsi0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=btViXvIDsi0</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #44 : 21 Декабрь 2011, 13:49:48 »

3. Любой бренд - это не только новые продукты или услуги, но и его история. Старайтесь помнить об этом сами и периодически напоминать аудитории. У Chrysler получилось это сделать очень органично в ролике Imported From Detroit. Как ни странно, реклама при этом строится на контрасте: машина класса "люкс" снята в окружении достаточно депрессивных построек и, главное, сама атмосфера города не располагает к роскоши. Компания показывает, что помнит, откуда родом (Chrysler входила в Большую детройтскую тройку). Она также подчеркивает это тем, что пригласила к участию в ролике Эминема, который тоже вырос в этом городе.

Chrysler - Imported From Detroit

Не с ухода ли Крайслера началась деградация Детройта? Надо будет почитать

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=SKL254Y_jtc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=SKL254Y_jtc</a>
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!